Гарантия

 

  1. Какая гарантия существует на товар? Гарантия предоставляется сроком от 3-х месяцев на ремонт и до 12-ти месяцев в зависимости от производителя.
  2. Могу ли я обменять или вернуть товар? Вы можете обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней после покупки, при условии что товар, не был в употреблении и не имеет следов использования, товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки, сохранены все пломбы и заводская маркировка.
  3. Существует ли вероятность того, что после предоплаты я не получу свой товар? Такая вероятность исключена, потому что после оформления заказа у вас будет два документа подтверждающий факт сделки:
    • - Выписанный нами счет-фактура с печатью
    • - Банковская квитанция об оплате
    На основании этих документов у нашего предприятия возникает обязательство, которое погашается поставкой Вам товар.
  4. Что делать при обнаружении неисправности товара? Вам необходимо связаться с нами для выяснения причины неисправности или вернуть товар. После проверки товара на стенде мы вынесем заключение:
    • - если товар неисправен по причине брака завода производителя, то мы либо обменяем товар или же исключим факт брака;
    • - если товар неисправен по причине неправильной его эксплуатации, то гарантия на такой товар не распространяется.
  5. Какие сроки по выявлению причин неполадок? Срок выявления неполадок на новые запчасти может составить от 3-х до 14 рабочих дней, в зависимости от политики завода производителя. А срок устранения неполадок на ремонтные запчасти зависит от сложности и причины поломки.
  6. Что делать, если после оплаты товара я передумал делать заказ? Наш магазин может предложить Вам на сумму предоплаты заказать другой товар, или в течении 3-х банковских дней, мы Вам вернем деньги.

 


Продолжить