Помощь

 

Часто задаваемые вопросы

  1. Как быстро после оформления заказа со мной свяжутся?
    После оформления заказа в течении рабочего дня с Вами свяжется региональный менеджер для уточнения информации.
  2. Есть ли у Вас минимальное ограничение по сумме заказа?
    Нет, даже маленький заказ мы отправим Вам службой доставки в вашем регионе.
  3. Какова стоимость доставки?
    Стоимость доставки зависит от выбранного Вами региона и способа доставки.
  4. Был ли мой заказ оформлен?
    Вы получите письмо с подтверждением заказа на указанную Вами электронную почту, после оформления заказа.
  5. Могу ли я изменить содержимое заказа после его оформления?
    После оформления заказа поменять содержимое заказа можно связавшись с нами по телефону.
  6. Возможна ли отмена заказа?
    До тех пор пока Ваш заказ не ушел на формирование, его отмена возможна. Все детали по формированию или отмене заказа можно выяснить в Службе поддержки покупателей интернет - магазина Агролидер по телефону 0962489215 .

 

 

Оплата и доставка

  1. Как осуществляется доставка товара?
    Доставка товара осуществляется в любой регион Украины транспортом Нашей компании или службами доставки в Вашем регионе. Вы также можете сами забрать заказ в нашем офисе по адресу г. Мелитополь, ул. Фрунзе 29.
  2. Как быстро оплатить заказ?
    У нас существует несколько вариантов оплаты:
    • - наличный расчет
    • - безналичный расчет
    • - наложенный платеж
  3. Можно ли забрать свой заказ лично?
    Да, Вы можете приехать к нам по адресу: г. Мелитополь, ул. Фрунзе 29.
  4. Могу ли я оплатить товар по безналичному расчету?
    Да, мы являемся плательщиками НДС и плательщиками на прибыль на общих основаниях. На заказанный Вами товар мы выписываем полный пакет документов.
  5. Какие документы нужны для получения товара оплаченного по безналичному расчету? Для физических лиц:
    - паспорт
    Для юридических лиц:
    - доверенность, выписанная на того человека который получает товар;
    - копия плательщика НДС (если есть).
  6. Как оплатить товар наложенным платежом?
    Вы оплачиваете товар при получении в выбранной Вами службе доставки.

 

 

 

Гарантия и возврат

  1. Какая гарантия существует на товар? Гарантия предоставляется сроком от 3-х месяцев на ремонт и до 12-ти месяцев в зависимости от производителя.
  2. Могу ли я обменять или вернуть товар? Вы можете обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней после покупки, при условии что товар, не был в употреблении и не имеет следов использования, товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки, сохранены все пломбы и заводская маркировка.
  3. Существует ли вероятность того, что после предоплаты я не получу свой товар? Такая вероятность исключена, потому что после оформления заказа у вас будет два документа подтверждающий факт сделки:
    • - Выписанный нами счет-фактура с печатью
    • - Банковская квитанция об оплате
    На основании этих документов у нашего предприятия возникает обязательство, которое погашается поставкой Вам товар.
  4. Что делать при обнаружении неисправности товара? Вам необходимо связаться с нами для выяснения причины неисправности или вернуть товар. После проверки товара на стенде мы вынесем заключение:
    • - если товар неисправен по причине брака завода производителя, то мы либо обменяем товар или же исключим факт брака;
    • - если товар неисправен по причине неправильной его эксплуатации, то гарантия на такой товар не распространяется.
  5. Какие сроки по выявлению причин неполадок? Срок выявления неполадок на новые запчасти может составить от 3-х до 14 рабочих дней, в зависимости от политики завода производителя. А срок устранения неполадок на ремонтные запчасти зависит от сложности и причины поломки.
  6. Что делать, если после оплаты товара я передумал делать заказ? Наш магазин может предложить Вам на сумму предоплаты заказать другой товар, или в течении 3-х банковских дней, мы Вам вернем деньги.

 

 

 


Продолжить